Поиск по сайту
Публикации
»
Статьи и обзоры
»
Прочее
Отображать по:
Сортировать по:
В настоящее время многие студенты отдают предпочтение заочному обучению, которое избавляет от многих проблем, присутствующих в жизни студентов стационара.…
|
Одним из наиболее востребованных среди клиентов материалов считается картон гофрированный трехслойный. Не менее востребованным считается и гофрокартон двухслойный, конструкция которого состоит из одного плоского и одного гофрированного листа.…
|
Установление законодательных требований к желающим получить вид на жительство конкретной страны регулирует как общее количество людей, способных получить визу данного типа, так и необходимый уровень благосостояния заявителей.…
|
Рост современной отечественной экономики невозможен без плодотворного сотрудничества с другими странами.…
|
Что такое корпоративный подарок? Это не просто способ поддержать имидж своей компании в глазах клиентов и партнеров; в первую очередь это прекрасная возможность привлечь внимание, напомнить о своем существовании…
|
На сегодняшний день производство упаковочной плёнки представляет собой весьма перспективную отрасль, так как за последнее время спрос на упаковочные материалы возрос.…
|
В наше время сформировался миф, что невозможно выучить иностранный не погрузившись в его атмосферу и не проникнувшись духом и культурой той или иной страны…
|
Ресторан (кафе) может приносить хороший доход, если правильно подойти к его организации. Чтобы все было качественно безупречно, нужно обращать внимание на любую мелочь. Добиться популярности ресторана или кафе не так сложно, если заранее знать, что необходимо для успешного начала.
Во-первых,…
|
Эту школьную доску может представить себе каждый - она имеет традиционный внешний вид. Такая конструкция известна еще с древних времен. Конечно, с того времени она претерпела изменения, но это скорее всего модификация. Изменились материалы, из которых она изготавливается. В результате доска стала г…
|
Современные контакт центры нуждаются в большем штате сотрудников, рабочих станциях и дорогостоящем оборудовании маршрутизации вызовов. Нередко этот отдел попросту истощает бюджет предприятия.
Но стоит руководству принять решение изменить основную направленность call-центра на более…
|