Товары Компании Новости Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
Группа компаний «Norma» приглашает принять участие  в дисконтной программе «Город Скидок»
Мой Город: электронная карта Ташкента
Проект - Скидочный купон
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2013-07-25 11:50:45

Важные нюансы аренды офиса

В начале любого дела лежит идея. Всегда тяжело отбросить страхи и предрассудки и приступить к своему делу, которое принесет не только прибыль, но и удовольствие. И место для старта бизнеса своей мечты также имеет большое значение.

География успеха

Естественно, при поиске необходимых площадей учитывается ряд факторов, первым из которых во многих случаях оправданно будет локация. К примеру, для торговых площадок люксовых брендов и магазинов определенного сегмента географическое расположение имеет огромное значение. Если бизнес ориентирован на покупателей и клиентов, которые будут совершать сделки на месте, тогда снять офис необходимо с учетом транспортной развязки и наличия парковки. Также важную роль играет район, именно поэтому современные бизнес-центры стараются размещать, по возможности, в центре. Окраины города или промышленные зоны вряд ли привлекут покупателей. Но если офис будет выполнять исключительно административную функцию, объединять в себе техническую поддержку и бухгалтерию, отделы логистики и складские помещения, тогда этому пункту можно уделить меньше внимания. В таком случае приоритетом в выборе арендуемого офиса станет его площадь и дополнительное оборудование.

Размер имеет значение

Практика показывает, что офис для крупных компаний может быть не один. Административный можно разместить в любом районе, однако позаботиться о возможности его расширения, уточнить допустимые перепланировки, а также обеспечить доставку сотрудников, если речь идет о загородной зоне. Тут также играет роль дополнительное оборудование, которое арендодатели готовы предоставить: кондиционеры, сантехника, жалюзи или защитные роллеты и прочее. Представительскому же офису вовсе не обязательно быть большим по площади. Однако он должен произвести на потенциального клиента компании благоприятное впечатление. Стоит позаботиться о том, чтобы зона ожидания и переговоров была оборудована кулером с водой, удобными креслами или диванами, а также системой вентиляции и кондиционирования. В зависимости от вида деятельности компании, стоит также продумать помещение для выставочных образцов, хранения полиграфической и сувенирной продукции. И чтобы аренда помещений не стала львиной долей расходов для вашего бизнеса, предварительно проанализируйте необходимый метраж и подбирайте офис, с учетом потребностей и планов.

Светлое будущее

Безусловно, когда дело приносит прибыль и развивается в позитивной прогрессии, поднимается вопрос о расширении штата и увеличении офиса. Тогда можно задуматься об аренде дополнительных площадей или же нового офисного помещения в принципе. Главное, чтобы работа по-прежнему приносила и сотрудникам, и владельцам удовольствие, тогда она непременно будет успешной.

Прочитано: 1614 раз(а)
© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.
Yellowpages и справочная 059