Товары Компании Новости Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
Группа компаний «Norma» приглашает принять участие  в дисконтной программе «Город Скидок»
Мой Город: электронная карта Ташкента
Проект - Скидочный купон
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2015-12-21 10:39:38

Производство наружной рекламы: материал должен работать на эффективность

Наружная реклама – это совершенно отдельный тип рекламных материалов, которые никак нельзя сравнивать ни с какими другими. Причем чаще всего такие материалы принимаются людьми, то есть потенциальными потребителями, в визуальном плане, потому и основывается такая реклама на изображениях, картинках, надписях, логотипах и так далее. Понятно, что наружная реклама, информация о которой четко и ясно расписана тут http://reklama-gravity.ru/, должна быть эффективной и действенной, иначе в ней просто не будет толку, и окажется, что это пустая трата денег и сил, никому не приносящих ничего хорошего.

 

Несколько простейших правил: услуги наружной рекламы – для каждого, кому это надо

 

В первую очередь, если пришла пора создавать собственный рекламный проект, нужно обязательно определиться с месторасположением будущего щита, билборда, баннера, призматрона и тому подобного. От этого зависит многое, если не все, так как именно размещение и играет основную партию в симфонии общей эффективности, и иначе быть просто не может. Причем стоит учитывать множество факторов, как в вопросе размещения, так и создания самого плаката, причем стоит немного в этом разобраться, чтобы и самому не попасть впросак на будущее. Производство наружной рекламы – процесс вовсе не простой, потому стоит обязательно подумать обо всем заранее.

 

  • Ставить рекламные щиты можно перпендикулярно движению людских масс, а также, следовательно, их взглядов. Однако сделать это, на улицах большого города, чрезвычайно загруженного автотранспортными средствами, так проделать вовсе не получается, потому есть совет номер один – размещать щиты и билборды стоит под небольшим углом, это оставит информацию видимой, а место значительно сэкономит.
  • Не стоит размещать щиты и другие носители там, где они могут быть частично или же полностью скрыты за какими-либо объектами, например, деревьями, домами, столбами, знаками и так далее.
  • Изображения, четкость и цвет, дизайн наружной рекламы – все это чрезвычайно важно и их нужно учитывать при выборе и создании проекта. Стоит понимать, что не всякие цвета подходят друг к другу, а надписи не на контрастном фоне могут и вовсе сливаться друг с с другом, и придется остановиться и хорошенько приглядеться, чтобы понять, что же там написано, на щите, и с чем его едят. Такого допускать нельзя, буквы и цифры должны быть четко видны, а картинки и фотоснимки нее терять в качестве при широкоформатной печати.
  • Не стоит забывать общих цветах, шрифтах и буквах, они должны быть выдержаны в едином стиле. Причем читаться информация должна просто и без проблем, избегайте готической вязи, рун и рукописного шрифта, если это возможно, так как они затрудняют восприятие и могут заставить человека отвернуться и выбросить увиденное из головы. 

 

Прочитано: 1287 раз(а)
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.
Yellowpages и справочная 059