Товары Компании Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2012-06-21 18:05:56

Мини АТС для бизнеса

Многие предприниматели недооценивают роль офисной станции для оптимизации бизнес-процессов. Считают, что для организации офисной телефонии достаточно просто поставить стационарный телефон и подключить его к городскому номеру. А некоторые вообще обходятся мобильными телефонами и уверены, что все инвестиции в создание офисных телекоммуникаций убыточны и нерентабельны.

Доля правды здесь, конечно, есть. Если бизнес никак не связан с обработкой входящих вызовов, и телефония используется редко, то мини АТС, в принципе, не нужна. Но такой бизнес трудно себе представить. Разве что овощная палатка на рынке. В противном же случае офисная станция крайне необходима. Ведь автоматизация бизнес-процессов экономит человеческие ресурсы. Автоматизируется в первую очередь рабочее место телефонного оператора. Эта функция называется DISA (Direct Inward System Access) или прямой доступ к ресурсам системы. В самом простом варианте это приветствие компании женским голосом с предложением набрать внутренний номер. Это избавляет сотрудников иметь прямой городской номер, что существенно сокращает расходы на телефонию. Сотрудникам достаточно указать в визитке основной многоканальный телефонный номер и свой добавочный.

Более сложный вариант реализации функционала DISA используется в крупных компаниях с огромным количеством входящих вызовов. Для этого создаются многоуровневые интерактивные меню с различными сообщениями. Ведь часто звонящему достаточно узнать банальную информацию, не задействуя при этом живых людей. К такой информации можно отнести условия различных акций, как проехать в офис, многое другое. А если звонящий желает услышать живого человека, он нажимает определенную кнопку своего телефона и попадает в Call-центр. Каждое рабочее место оператора Call-центра оборудуется не только телефонным аппаратом с гарнитурой, но и компьютером с установленным программным обеспечением для обработки заказов и обращений. И это ПО интегрируется с мини АТС на глубоком уровне. Такая интеграция позволяет автоматически открывать окно с карточкой клиента при входящем вызове. А оператор может в течение разговора вносить поправки или обрабатывать заказ. Но самое интересное - то, что для организации такого офиса необязательно арендовать помещение. Сегодня многие Call-центры имеют виртуальную природу. Люди сидят по домам, обрабатывают вызовы посредством Интернет-телефонии.

В общем, примеров реализации офисной телекоммуникации привести можно много. И грамотное вложение в телефонию - необходимость.

Прочитано: 5220 раз(а)
© ООО «Norma»; 2021. Все права защищены.
18+