Товары Компании Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2011-04-02 13:57:38

Чтобы ожидание не показалось вечностью

Любое вынужденное ожидание утомительно. Поэтому сотрудники фирмы должны делать всё возможное, чтобы избавить посетителя от неприятных ощущений. Для этого нужны две вещи: поудобней визитёра усадить и чем-нибудь занять. Для этих целей в приёмной любой уважающей себя компании должна быть особая зона ожидания, где гость сможет с комфортом расположиться, выпить предложенный секретарём чай, полистать журнал.

Очень важно, чтобы зона ожидания размещалась не на проходе, иначе посетитель будет постоянно мешать сотрудникам, курсирующим между кабинетами. Психологического комфорта это ему не добавит. Напротив, вызовет желание поскорее с фирмой распрощаться.

Большинство компаний сходятся во мнении: офисная мебель, предназначенная для зоны ожидания, должна быть мягкой и удобной. Разумеется, вы можете сэкономить и усадить посетителя на деревянную табуретку между фикусом и дверью, но такое обращение ему (клиенту, разумеется, а не фикусу) вряд ли придётся по душе. Так что можете считать переговоры заранее сорванными. Не экономьте на мебели, позвольте клиенту почувствовать, что его ценят. Поставьте кожаный диван, кресла, журнальный столик. На столик можно, конечно, положить старые журналы, но это почти всегда вызывает недоверчивое отношение (не могли купить свежих – фи!). Гораздо выгоднее разложить на столике буклеты с информацией о компании, предлагаемых ею услугах и вакансиях, чтобы посетитель мог поближе познакомиться, а возможно, узнать о деятельности компании что-то новое. Сделайте ожидание полезным! Если буклетов у вас пара десятков, лучше расположить их на специальных стойках, тогда посетитель сможет выбрать то, что ему интересно. Если фирма или её сотрудники награждены дипломами и грамотами, развесьте их тут же на стене. Посетитель неизбежно обратит на них внимание. Такая ненавязчивая презентация очень выгодна, так как помогает посетителям сформировать и закрепить первое положительное впечатление о компании.

Таким образом, для налаживания хороших взаимоотношений с клиентами и партнёрами компания должна приложить максимум усилий. Зона ожидания играет в этом не последнюю роль и должна быть тем местом, где ожидание не покажется посетителям бесконечным.

Прочитано: 3666 раз(а)
© ООО «Norma»; 2021. Все права защищены.
18+