Товары Компании Новости Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
Группа компаний «Norma» приглашает принять участие  в дисконтной программе «Город Скидок»
Мой Город: электронная карта Ташкента
Проект - Скидочный купон
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2013-06-24 15:44:14

Телефония и аутсорсинг

Под понятием «телефония» подразумевается способ передачи факса и голоса, и связанные с ним сервисы, работающие посредством пакетных сетей через протокол IP – протокол взаимодействия в сетях. Технология телефонии разделена несколькими основными понятиями, включающими в себя два главных направления:

-CTI – компьютерные ресурсы в этой технологии применяются для возможности осуществлять исходящие и принимать входящие звонки;

- VoIP – с помощью этой технологии производится передача обычного голосового трафика посредством протокола TCP/IP. В этом случае сеть может быть не связанной с Интернет.

Таким образом, IP – телефония – это услуга, при которой передача звукового сигнала происходит на основании протокола IP. Она представляет собой более дешевый вариант по сравнению с традиционной телефонией, а в ее технологии осуществляется слияние двух ключевых направлений: компьютерного и телефонного. Такой подход позволяет пользоваться всеми преимуществами компьютерных технологий (привычный и удобный интерфейс, совместимость, гибкость) для управления телефонией.

Для успешного и продуктивного функционирования бизнеса ключевым моментом является обеспечение высокого уровня работы IT – служб. Для аналитического анализа и поддержки самых разнообразных бизнес-процессов, протекающих на предприятии, проводится outsourcing IT – инфраструктуры. Под этим термином подразумевается передача предприятием некоторых процессов на обеспечение функционирования компании, с более узкой специализацией в данной области.

Основным отличием от услуг техподдержки или сервиса являются временные рамки: на аутсорсинг бизнес-процессы передаются на длительный срок – с заключением договора на период от 1 года и дальнейшим пролонгированием. Экономия средств предприятия при подключении услуги аутсорсинга заключается в том, что повышается эффективность работы организации – заказчика в целом, появляются возможности освобождения ресурсов, начиная с организационных, человеческих и вытекающими финансовыми. Расширяются горизонты для претворения в жизнь новых направлений или концентрации усилий на существующих проблемах.

Наиболее часто для передачи на аутсорсинг рассматриваются: бухгалтерский учет и аудит, обеспечение функциональности офисов, энергетическое, транспортное обслуживание, поддержка компьютерной IT – инфраструктуры и компьютерных сетей, защита и безопасность, услуги на рекламу и многое другое.

Прочитано: 1690 раз(а)
© ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.
Yellowpages и справочная 059
18+