Товары Компании Новости Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
Группа компаний «Norma» приглашает принять участие  в дисконтной программе «Город Скидок»
Мой Город: электронная карта Ташкента
Проект - Скидочный купон
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2011-02-28 20:17:20

Причины поломок новых сотовых телефонов

Согласно статистическим данным, каждый двадцатый владелец мобильника в течение первого года после приобретения аппарата вынужден обращаться в сервисный центр для того, чтобы произвести ремонт и заменить вышедшие из строя запчасти для сотовых телефонов.

Например в России, где за год продается около 25 миллионов мобильников, мастерам ежегодно приходится заменять почти новые запчасти для Samsung, Motorola, Nokia и других популярных устройств примерно в 1,25 миллионах трубок. Почему так получается? Неужели причиной столь частых поломок становятся некачественные запчасти для сотовых телефонов, устанавливаемые при сборке аппарата?

Разумеется, определенный процент от общего числа сломавшихся мобильников составляют устройства, вышедшие из строя по причине заводского брака. Однако на практике оказывается, что злейшими врагами телефонов становятся их собственные владельцы. Специалисты ремонтных мастерских утверждают, что чаще всего запчасти для сотовых телефонов приходится менять из-за неаккуратного обращения. Пользователи роняют трубки на асфальт или бетон, небрежно кидают их на стол, разговаривают на морозе, топят аппараты, заливают их чаем, кофе или пивом.

Мастера говорят, что первое место по количеству обращений уверенно занимают поломки, связанные с небрежным обращением с телефонами. Второе место они отдают проблемам, связанным с неумением пользоваться аппаратом и лишь третье место по частоте обращений в сервисные центры занимают неисправности, обусловленные низким качеством запчастей для сотовых телефонов и всевозможными программными глюками.

С учетом того, какие запчасти для Samsung, Motorola, Nokia и других телефонов чаще всего нуждаются в замене, «призовые» места распределились следующим образом. Каждый пятый владелец сдает мобильник в ремонт из-за неисправного дисплея. Второе место поделили между собой проблемы с динамиком и клавиатурой. На третьем месте находится плохая слышимость, обусловленная неисправностью микрофона.

С каждым годом трубки становятся все более сложными и многофункциональными. Для выполнения многочисленных функций необходимо сложное современное программное обеспечение. Усложнение ПО повлекло за собой еще одну проблему – возросло количество поломок, связанных с всевозможными программными глюками.

Нередко неполадки программного обеспечения выявляются уже после того, как новая модель поступает в массовую продажу. Через пару месяцев после появления на рынке нового телефона в сервисные центры начинает обращаться большое количество пользователей, желающих перепрошить практически новый аппарат.

Сроки ремонта телефонов зависят от вида поломки. Переустановка ПО обычно занимает несколько минут. Среднее время других работ составляет около 40 минут. Нередко владельцам приходится оставлять свои телефоны в сервисном центре на несколько дней из-за отсутствия на складе необходимых запчастей для мобильных телефонов или большого наплыва заказов.

Прочитано: 3023 раз(а)
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.
Yellowpages и справочная 059