Товары Компании Новости Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
Группа компаний «Norma» приглашает принять участие  в дисконтной программе «Город Скидок»
Мой Город: электронная карта Ташкента
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2011-03-26 13:52:08

Реалии самостоятельного ремонта принтеров

Россияне достаточно самоуверенная нация, что легко заметить невооруженным взглядом. Практически все позиционируют себя в качестве мастеров на все руки, не умея делать абсолютно ничего. Природа подобного поведения предельно проста – полное нежелание вкладывать финансовые средства в ремонт оргтехники и другие устройства. Это обстоятельство пагубно влияет на результат, который в большинстве случаем просто отсутствует. Определенный набор манипуляций в виде заправки или перестановки картриджей, а также добавления новых листов пользователи совершать могут, но нарушать конструктивную целостность оборудования нельзя ни при каких обстоятельствах.

Сразу можно забыть про гарантийный ремонт принтеров. Ни один сервисный центр не будет даже слушать клиентов, принесших совокупность отдельно взятых деталей или оргтехнику с явными следами вмешательства третьих лиц. Отсутствие цивилизованности в отечественном обществе наблюдается уже не первое десятилетие, очевидная закомплексованность советского периода переросла в развязность и вседозволенность нынешних людей. Никто не стремиться добиваться чего-либо собственным трудом, но все хотят прекрасно в материальном достатке и окружении благ цивилизации.

Когда тяготы человеческой жизни преодолеваются самостоятельно, каждая вещь и ее сохранность имеет важнейшее значение. Эксплуатация производится в соответствии с инструкцией, а неполадки устраняются квалифицированными мастерами. Каждый обязан быть специалистом в строго определенной области и приносить максимальную пользу окружающим, а также с уважением относиться к специалистам разных профессий. Профессионалам в области ремонта компьютерной техники неприятно, если устройства получают более сильные повреждения из-за неумелого обращения.

В качестве наиболее показательного сравнения уместно привести пример с обслуживанием автомобилей. Лишь единицы автолюбителей рискуют производить самостоятельный ремонт иномарок. Отсутствие знаний в особенностях конструктивного устройства не позволяют эффективно устранять поломки, а любая ошибка способна только усугубить проблему. При минимальных отклонениях от нормальной работы двигателей и других составных узлов, водители спешат на сервис и в магазины в поисках необходимых запасных частей. Компьютерная техника в этом смысле мало чем отличается.

Прочитано: 2966 раз(а)
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.
Yellowpages и справочная 059