Товары Компании Новости Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
Группа компаний «Norma» приглашает принять участие  в дисконтной программе «Город Скидок»
Мой Город: электронная карта Ташкента
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2012-10-10 15:48:20

Посетителю тоже должно быть комфортно в вашем офисе

Достаточно большому проценту частных фирм, да и государственных предприятий, приходится в рабочее время принимать в своих офисах клиентов. Это могут быть как рядовые покупатели той или иной продукции, так и всевозможные посетители и работники проверяющих организаций, органов местной власти. И конечно, чтобы у клиента сложилось об организации положительное впечатление, ему необходимо создать как можно более комфортные условия пребывания.

Как этого добиться? Для начала, усадить посетителя в удобное кресло. Но стоят кресла недешево, в особенности удобные. Поэтому если организация не хочет тратить на их закупку большие средства, то стоит приобрести хотя бы один стул изо в приемную. Несмотря на его достаточно скромный вид, он очень удобен и не доставит посетителю никакого дискомфорта.

Стул должен быть мягкий

Правда, без некоторых оговорок здесь также не обойтись. Прежде всего, данный стул должен быть не самым дешевым. Это связано не только с тем, что дешевые модели смотрятся крайне неприглядно, но и с их очень непродолжительным сроком службы. Если оставить выбор на дешевом изделии, как правило, турецкого или отечественного производства, то его придется в недалеком будущем банально выкинуть – оно попросту сломается. Но еще более важно, чтобы стул "Изо" был по-настоящему мягким. Для этого его сиденье должно быть:

  1. Набито не поролоном, который довольно быстро «сдувается» и сбивается в комки, а более долговечным синтепоном;
  2. Оснащено подкладкой из холлофайбера;
  3. Сверху отделано натуральной, а не синтетической тканью.

Лучший каркас – металлический

Что касается каркаса модели, то лучше все-таки, если он будет выполнен из металла, а точнее – хромированной стали. Она выдерживает нагрузки весом до 300 кг, чего не скажешь о пластике. Он рассчитан на максимальный вес всего в 120 кг. Так что если в офис компании придет достаточно полный и тучный клиент, после его ухода директору придется заказывать в приемную новую мебель.

И все-таки дизайн – важен

Конечно, практические характеристики очень важны для любой мебели, не только офисной. Но все-таки если речь идет о престиже и имидже компании, тем более – о впечатлении, которое она производит на клиентов, то лучше покупать модели достаточно оригинального и привлекательного дизайна. В качестве последнего подойдут:

  1. Модели в стиле модерн;
  2. Изделия в стиле хай-тек;
  3. Модели классического дизайна с элегантными подлокотниками.
Прочитано: 2771 раз(а)
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.
Yellowpages и справочная 059