Товары Компании Новости Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
Группа компаний «Norma» приглашает принять участие  в дисконтной программе «Город Скидок»
Мой Город: электронная карта Ташкента
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2013-03-06 22:01:12

Как выбрать мебель для офиса

В гостях встречают по одёжке, а бизнесмена оценивают по внешнему виду офиса, а именно по интерьеру. Если вы только что начали вести своё дело, то мы предлагаем несколько рекомендаций о том, как создать привлекательную атмосферу не только в вашем личном кабинете, но и на рабочих местах сотрудников.

Правильный выбор мебели для офиса очень важен и здесь нет места экономии. Главными критериями в процессе приобретения каждого предмета является удобство, качество и функциональность. Как владелец фирмы, так и все остальные работники должны чувствовать себя комфортно на протяжении всего дня. Для того чтобы определиться с покупкой офисной мебели необходимо учесть стилевые предпочтения владельца компании и направление рода деятельности. Например, если ваша фирма занимается продажей восточных товаров, то и  дизайн интерьера должен быть соответствующим. Не последнее место в создании уникального стиля играет уместность деталей и особенно это касается оформления офиса директора. После того как вы выбрали стилевое направление, можно переходить к выбору производителя.

Сегодня такое понятие как дешёвая офисная мебель обрело новое значение. Дело в том, что уровень производства серийной мебели значительно вырос и в процессе ее изготовления применяются самые последние технологии.

Если покупать офисные кресла, то нужно обязательно выбирать их с подлокотниками для обеспечения комфорта. К тому же каждое кресло должно быть оснащено механизмом регулировки высоты. Кресло директора должно выглядеть презентабельно и лучше чтобы оно было оснащено механизмом раскачивания.

Далее мы приступаем к выбору столов и вряд ли современный офис можно представить без компьютеров. Поэтому особое внимание нужно уделить наличию приспособлений для компьютерной мыши и клавиатуры. Если ваша компания занимается оказанием консультационных услуг, то необходимо приобрести межкомнатные двери.

Далее мы приступаем к покупке корпусной мебели, а именно шкафов для бухгалтерии и хранения документации. Здесь очень важно опираться на такой критерий как качество мебели. Такие шкафы, да и вся остальная офисная мебель подвержена частой эксплуатации. Вы же не хотите, чтобы через год вся мебель расшаталась и пришла в негодность? Поэтому в таком процессе как выбор мебели для офиса очень важно не «продешевить». Помните, что скупой всегда платит дважды.

Прочитано: 1713 раз(а)
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.
Yellowpages и справочная 059