Товары Компании Новости Полезная информация Вакансии и резюме Пресс-релизы Статьи
Группа компаний «Norma» приглашает принять участие  в дисконтной программе «Город Скидок»
Мой Город: электронная карта Ташкента
Проект - Скидочный купон
• Популярные теги
Все теги
Версия для печати
2010-07-30 15:53:22

Планы участия

Приложение № 1 к Договору о партнерском участии в реализации дисконтной программы «Город скидок»

Планы участия в дисконтной программе «Город Скидок»

Наименование плана участия

Объем информационно - рекламной поддержки

Стоимость участия для Партнера (сум.)

Партнер программы получает

« ECONOM »

1. Размещение подробной информации о Партнере:
- на сайтах norma.uz, office.uz, mg.uz, top.uz и yellowpages.uz в специальном разделе;
-  в каталоге Партнёров в программе ИПС «Norma»;
-  в каталоге Партнеров дисконтной программы «Город Скидок», публикуемом ежемесячно тиражом в 10 тысяч экземпляров в газете «top» (до 5 слов);

150 000

1. рассылку информации по электронной почте о новых Партнерах программы;
2. пластиковые дисконтные карты «Город Скидок».-  Normaльная -1 шт., restoran.uz – 1 шт.

- размещение вырезного скидочного купона в газете "top" - 1 раз в год;

- услуги по предоставлению аренды ячейки сроком на один месяц для размещения предоставленного Партнером скидочного флаерса в диспенсерах «Города Скидок» (по выбору в 5-ти местах) - 1 раз в год.

- размещение информации о Партнере в каталогах Партнеров в справочниках Yellow Pages Uzbekistan и Yellow Pages Tashkent.

- размещение информации о Партнере в брошюре-каталоге Партнеров «Город Скидок» - 2 раза в год.

« SILVER »

 1. Приоритетное размещение подробной информации о Партнере:
- на сайтах norma.uz, office.uz, mg.uz, top.uz и yellowpages.uz в специальном разделе (адресные реквизиты, логотип, рекламная статья 80kb, предоставленная Партнером);
-  в информационно-поисковой системе «Мой Город» (адресные реквизиты, информационная статья 40kb, предоставленная Партнером, логотип на карте, выделение цветом);
-  в каталоге Партнёров в программе ИПС «Norma»;
-  в каталоге Партнеров дисконтной программы «Город Скидок», публикуемом ежемесячно тиражом в 10 тысяч экземпляров в газете «top» (адресные реквизиты, логотип – 10 кв. см).

885 000

1. рассылку информации по электронной почте о новых Партнерах программы;
2. пластиковые дисконтные карты «Город Скидок».-  Normaльная - 2 шт., restoran.uz – 2 шт.

2. Ежемесячная рассылка информации о рекламных акциях Партнера по адресам электронной почты владельцев дисконтных карт.

3. Рассылка рекламного материала (флаера) подписчикам комплекта газет «Налоговые и таможенные вести» + «Норма» + «top» - 10 000 экз. (не более 1 листа формата А4) один раз в год.

4. Размещение вырезного скидочного купона в газете «top» - 1 раз в год.

5. Размещение информации о Партнере в каталогах Партнеров в справочниках Yellow Pages Uzbekistan и Yellow Pages Tashkent.

6. Размещение информации о Партнере в брошюре-каталоге Партнеров «Город Скидок» - 2 раза в год.

7. Услуги по предоставлению аренды ячейки сроком на один месяц для размещения предоставленного Партнером скидочного флаерса в диспенсерах «Города Скидок» (по выбору в 7-ми местах) - 1 раз в год.

 

« GOLD »

1. Приоритетное размещение подробной информации о Партнере:
- на сайтах norma.uz, office.uz, mg.uz, top.uz и yellowpages.uz в специальном разделе (адресные реквизиты, логотип, рекламная статья 80kb, предоставленная Партнером);
 -  в информационно-поисковой системе «Мой Город» (адресные реквизиты, информационная статья 40kb, предоставленная Партнером, логотип на карте, выделение цветом);
-  в каталоге Партнёров в программе ИПС «Norma»;
-  в каталоге Партнеров дисконтной программы «Город Скидок», публикуемом ежемесячно тиражом в 10 тысяч экземпляров в газете «top» (адресные реквизиты, логотип – 15 кв. см).

1 200 000

1. рассылку информации по электронной почте о новых Партнерах программы;
2. пластиковые дисконтные карты «Город Скидок».-  Normaльная -3 шт., restoran.uz – 3 шт.

2.  Ежемесячная рассылка информации о рекламных акциях Партнера по адресам электронной почты владельцев дисконтных карт.

3. Публикация pr-статьи в газете «НТВ» один раз в год (400 кв. см).

4. Размещение вырезного скидочного купона в газете «top» - 1 раз в год.

5. Размещение информации о Партнере в каталогах Партнеров в справочниках Yellow Pages Uzbekistan и Yellow Pages Tashkent.

6. Размещение информации о Партнере в брошюре-каталоге Партнеров «Город Скидок» - 2 раза в год.

7. Размещение отрывного скидочного купона в дисконтбуке – 1 раз, в числе последних десяти страниц.

8. Изготовление и размещение рекламно-информационного ролика о Партнере на FM-радио «Пойтахт»  (20 сек. 60 раз – 1 раз в год) в рамках программы «Город Скидок».

« GOLD PLUS »

 1. Приоритетное размещение подробной информации о Партнере:
- на сайтах norma.uz, office.uz, mg.uz, top.uz и yellowpages.uz в специальном разделе (адресные реквизиты, логотип, рекламная статья 80kb, предоставленная Партнером);
-  в информационно-поисковой системе «Мой Город» (адресные реквизиты, информационная статья 40kb, предоставленная Партнером, логотип на карте, выделение цветом);
-  в каталоге Партнёров в программе ИПС «Norma»;
-  в каталоге Партнеров дисконтной программы «Город Скидок», публикуемом ежемесячно тиражом в 10 тысяч экземпляров в газете «top» (адресные реквизиты, логотип – 15 кв. см).

1 200 000

1. рассылку информации по электронной почте о новых Партнерах программы;
2. пластиковые дисконтные карты «Город Скидок».-  Normaльная -3 шт., restoran.uz – 3 шт.

2.  Ежемесячная рассылка информации о рекламных акциях Партнера по адресам электронной почты владельцев дисконтных карт.

3. Рассылка рекламного материала (флаера) подписчикам комплекта газет «Налоговые и таможенные вести» + «Норма» + «top» - 10 000 экз. (не более 1 листа формата А4) один раз в год.

4. Публикация pr-статьи в газете «НТВ» один раз в год (400 кв. см).

5. Размещение вырезного скидочного купона в газете «top» - 1 раз в год.

6. Размещение информации о Партнере в каталогах Партнеров в справочниках Yellow Pages Uzbekistan и Yellow Pages Tashkent.

7. Размещение информации о Партнере в брошюре-каталоге Партнеров «Город Скидок» - 2 раза в год.

8. Услуги по предоставлению аренды ячейки сроком на один месяц для размещения предоставленного Партнером скидочного флаерса в диспенсерах «Города Скидок» (по выбору в 5местах) - 1 раз в год.

9. Изготовление и размещение рекламно-информационного ролика о Партнере на FM-радио «Пойтахт»  (20 сек. 60 раз – 1 раз в год) в рамках программы «Город Скидок».

«VIP»

 1. Приоритетное размещение подробной информации о Партнере:
- на сайтах norma.uz, office.uz, mg.uz, top.uz и yellowpages.uz в специальном разделе (адресные реквизиты, логотип, рекламная статья 80kb, предоставленная Партнером);
-  в информационно-поисковой системе «Мой Город» (адресные реквизиты, информационная статья 40kb, предоставленная Партнером, логотип на карте, выделение цветом);
-  в каталоге Партнёров в программе ИПС «Norma»;
-  в каталоге Партнеров дисконтной программы «Город Скидок», публикуемом ежемесячно тиражом в 10 тысяч экземпляров в газете «top» (адресные реквизиты, логотип – 25 кв. см).

1 600 000

1. рассылку информации по электронной почте о новых Партнерах программы;
2. пластиковые дисконтные карты «Город Скидок».-  Normaльная -4 шт., restoran.uz – 4 шт.

2.  Ежемесячная рассылка информации о рекламных акциях Партнера по адресам электронной почты владельцев дисконтных карт.

3. Рассылка рекламного материала (флаера) подписчикам комплекта газет «Налоговые и таможенные вести» + «Норма» + «top» - 10 000 экз. (не более 1 листа формата А4) один раз в год.

4. Публикация pr-статьи в газете «НТВ» один раз в год (400 кв. см).

5. Размещение вырезного скидочного купона в газете «top» - 1 раз в год.

6. Размещение информации о Партнере в каталогах Партнеров в справочниках Yellow Pages Uzbekistan и Yellow Pages Tashkent.

7. Размещение информации о Партнере в брошюре-каталоге Партнеров «Город Скидок» - 2 раза в год.

8. Размещение отрывного скидочного купона в дисконтбуке – 1 раз, в числе последних десяти страниц.

9. Услуги по предоставлению аренды ячейки сроком на один месяц для размещения предоставленного Партнером скидочного флаерса в диспенсерах «Города Скидок» (по выбору в 5местах) - 1 раз в год.

10. Изготовление и размещение рекламно-информационного ролика о Партнере на FM-радио «Пойтахт»  (20 сек. 60 раз – 1 раз в год) в рамках программы «Город Скидок».

 

Прочитано: 3301 раз(а)
Теги материала: Город скидок
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы, лицензируемые услуги - лицензированы. © ООО «Norma»; 2018. Все права защищены.
Yellowpages и справочная 059