office.uz
 
Print

Как правильно выбрать место для собственного магазина


Выбирая место для будущего магазина (неважно: будет ли это аренда или покупка отдельной площади), вы должны учитывать ряд моментов:

  • торговую площадь лучше заполучить в проходимом месте;
  • следует учесть, чтобы по близости было как можно меньше торговых точек, работающих с таким же товаром или в такой же сфере услуг;
  • положительно влияет на бизнес, если вход с улицы хорошо виден.

Но даже при соблюдении всех этих пунктов нет гарантии на удачное ведение бизнеса. Чтобы иметь более полную информацию о будущей успешности арендованного или приобретенного помещения, необходимо применять консалтинговый подход.

Узнать о возможной рентабельности магазина можно с помощью множества разработанных методик. Так убедится в успешности торгового центра Белый Лебедь или маленького магазина можно с помощью геомаркетингового исследования и кластерного анализа. Именно последний метод позволяет сетевым магазинам выбрать правильное место для ведения торговли, чтобы при этом не создавать конкуренцию внутри своей сети.

Гравитационные исследования помогут дать прогноз о степени популярности торгового центра, который расположен на конкретной улице, у жителей города. Данный метод позволит рассчитать потенциальный оборот магазина бытовой химии или модного бутика.

Несмотря на существенные потери времени и средств на такие исследования, практика показывает, что затраты обязательно окупятся. Грамотный подход при выборе помещения для магазина позволяет спрогнозировать рентабельность открытия бизнеса в конкретном месте.

До окончательного выбора места торговой точки необходимо уточнить план развития того города и района, где она будет располагаться. Так, в больших экономически развитых городах предварительный просчет позволит не ошибиться и узнать, где именно аренда торговых площадей в Донецке лучше всего подойдет конкретному магазину. Возможно, здесь планируют строительство офисов, тогда прибыль с определенных товаров может увеличиться в несколько раз. Особенно это касается магазинов канцтоваров.

Главное помнить, что показатель успешности торговой точки заключается в увеличении доходов ее владельца. А просчитать соотношение между суммой на расходы и ожидаемого оборота можно с помощью исследований и анализа. Это позволит избежать разочарования и больших финансовых потерь, что особо важно для магазина на начальном этапе ведения бизнеса.

Print  Полная версия статьи