office.uz
 
Print

Основные направления спонсорства способствующие PR


Сущность паблисити заключается в создании известности. Субъект, который пытается наладить прочную связь с общественностью, должен стремиться стать максимально известным и узнаваемым как можно более широким кругом населения. Положительное отношение представителей определенной целевой группы к объекту может значительно возрасти благодаря его высокой паблисити даже тогда, когда его внутренние качества не изменяются к лучшему. Профессионально осуществленной считается бесплатная паблисити, то есть такая ситуация, когда средства массовой информации согласны печатать заинтересовавшую их новость без оплаты. Такая ситуация является идеальной, однако зачастую организации, которым необходимо получение паблисити, готовы идти на значительные расходы.

Корпоративная социальная ответственность, подразумевающая признание значительной группой крупных влиятельных предприятий своей ответственности перед общественностью. При этом основная обязанность корпораций звучит так: «Организация должна оставаться мощной и эффективной, приносить выгоду акционерам и сотрудникам, внося при этом значительный вклад в качество жизни населения, экономику, экологию и благосостояние всего государства в целом».

Благотворительность и спонсорство представляют собой финансирование каких-либо общественно полезных акций и, по большому счету, являются основными инструментами реализации корпоративной социальной ответственности. Понятие «спонсорство» подразумевает четко обозначенные обязательства финансируемого объекта по отношению к пропаганде деятельности спонсора и размещению его рекламы. Что же касается благотворительности, то данный вид финансирования является безвозмездным и не предполагает наличия каких-либо обязательств финансируемых объектов. Как правило, спонсорство осуществляется по таким направлениям, как:

  1. Предпринимательство. В таком случае финансовая поддержка перспективных предпринимателей и их идей может осуществляться в виде безвозмездной финансовой помощи, оказания содействия в обучении и консультировании кадров, беспроцентного кредитования, оказания помощи в наладке процесса производства и последующего сбыта продукции.
  2. Культура и искусство. Оказание помощи как отдельным творческим людям, так и разнообразным культурным учреждениям, к примеру, библиотекам, театрам, музеям, выставочным центрам, художественным кружкам и студиям, объединениям художественных промыслов и так далее.
  3. Окружающая среда. Материальная поддержка усилий и инициатив, которые направлены на защиту природы, повышение качества жизни, а также сохранение редких и вымирающих видов фауны и флоры.
  4. Выставки, которые могут иметь как международный уровень, так и проводиться в рамках отдельного города либо даже микрорайона.
  5. Образование. Финансовая помощь школам и вузам, выплата стипендий, призовых за победу в разнообразных конкурсах и так далее.
Print  Полная версия статьи