office.uz
 
Print

Учет на складе предприятия общественного питания


Контроль и складской учет в ресторанных сетях, кафе, столовых, заведениях быстрого питания можно осуществлять с помощью программы StoreHouse. Данное ПО дает возможность ресторатору автоматически рассчитывать себестоимость блюд, проводить учет движения материальных ценностей, производить автоматическое списание продуктов и ингредиентов при реализации.

Данный программный продукт прекрасно совмещается с "1С-Бухгалтерией", системой бухучета, с "BackOffice", ПО для сетей учреждений, и входит в состав программного комплекса R-keeper.

Работая в Storehouse, вы можете создавать и обрабатывать все необходимые учетные документы: товарные накладные на приход и расход, сличительные ведомости, акты на списание, возврат, переработку товара, документы на внутреннее перемещение и другое. С помощью этой программы можно легко проводить трудоемкие инвентаризации всех продуктов и полуфабрикатов. И для инвентаризаций, и для ввода документов можно использовать сканер штрих-кодов, совмещенный с программой и подключенный к POS-терминалу. Для работы бухгалтера очень удобной является функция автоматического формирования журнала проводок в системе "1-С Бухгалтерии" на основании документов, портированных из StoreHouse.

Многие рестораторы знают, насколько трудоемким может быть процесс создания калькуляционных карточек на блюдо. Именно StoreHouse позволяет облегчить и оптимизировать работу с ними. Вы можете создавать эти карты с привязкой к определенной дате, на устанавливаемую вами норму закладки ингредиентов, также, вы можете просмотреть весь список блюд, куда входит выбранный вами продукт.

В StoreHouse вам предоставляется возможность автоматического расчета себестоимости блюда, при этом вы самостоятельно можете выбирать принцип списания продуктов - FIFO (что поступило ранее, то раньше уходит), по последнему приходу (при стабильном росте цен), по средневзвешенной цене.

Система складского учета StoreHouse, которая является частью R-keeper, перерабатывает информацию на стадии формирования заказа, она позволяет мгновенно выявлять минимально допустимый остаток компонентов для приготовления блюд.

В этой системе складского учета возможно формирование различных отчетов, строящихся на различных основных запросах - отчет по определенной дате, по группе товаров, по конкретному продукту, по поставщику, по номеру склада и т.п.

Такие отчеты можно использовать в качестве данных для аналитической обработки, на их основе можно создавать многомерные отчеты для статистического анализа и т.п.

Print  Полная версия статьи