office.uz
 
Print

Советы руководителю компании в организации офисного переезда


Вы – руководитель крупной фирмы и вам ежедневно приходиться с решением множества проблем. И уж конечно в скором времени перед вами встаёт такой непростой вопрос как офисный переезд и решение естественно тоже приходиться принимать вам. Офисный переезд бывает обусловлен совершенно разными причинами. Например, таким приятным фактом как рост и расширение организации, и наоборот, что менее приятно, снижением оборотов компании, сокращением сотрудников. Ну, или, в конце концов, банально желанием работать в более удобном месте. Какие бы цели вы не преследовали, если вы решились на офисный переезд, помните, что это мероприятие, требующее оперативности, слаженности и организованности. И если вы думаете, что вам - руководителю со стажем, для осуществления переезда надо воспользоваться услугами транспортной компании, приняв лишь единственное решение (о выборе той или иной фирмы, которая будет осуществлять ваш офисный переезд), то вы к сожалению глубоко заблуждаетесь. Хотя такие компании профессионально занимаются осуществлением переездов и делают это достаточно качественно, всё-таки возникает ряд вопросов, которые они, в силу своей неосведомленности в механизме работы переезжающей компании, просто не могут решить без вашего вмешательства. Поэтому для того, чтобы переезд был быстрым и комфортным руководителю организации, то есть вам, стоит продумать некоторые нюансы, обратив внимание на наши советы:

1) Прежде всего, мы советуем вам заранее распланировать новое офисное пространство, чтобы все знали, где же будет стоять тот или иной шкаф или стол. Кроме этого важно посчитать количество электрических и телефонных розеток, а также наличие доступа в интернет, предусмотрев рабочие места для каждого сотрудника. Вопросы, связанные с организацией переезда, лучше всего поручить сотруднику, который имеет все необходимые для этого качества и в случае большего объема работы нескольким сотрудникам, разделив между ними их ответственность и обязанности.

2) Отдельно стоит обратить внимание на упаковку вещей. Вы, конечно же, можете доверить всё транспортной компании, и они, в свою очередь, доставят ваши вещи в назначенное место в целости и сохранности, но вы не застрахованы от неразберихи и бардака, что может привести к незапланированным сбоям в работе предприятия. Поэтому упаковку личных вещей работников и документации фирмы нужно поручать сотрудникам вашей организации. В таком случае офисный переезд не только даст возможность упаковать нужные вещи и документы, но и вызовет необходимость разобрать хлам, накопившийся за годы работы предприятия. Чтобы упаковать всё ваше имущество понадобится много коробок. Специалисты советуют, что при переезде стоит выбирать коробки разных размеров. При этом всегда надо понимать, что слишком маленькая коробка попросту может оказаться бесполезной, а слишком большая после заполнения возможно станет неподъёмной.

3) Упаковывая документы и оргтехнику, лучше всего подписывать коробки, тогда вы будете знать о том, что находится внутри и кому может принадлежать.

4) Если вы хотите как можно быстрее настроиться на рабочий лад на новом месте, следует ознакомить ваших сотрудников со схемой планировки будущего офиса, его телефонными номерами и инфраструктурой. Также новый адрес не должен оставаться загадкой для ваших поставщиков, партнёров и клиентов. Для этого нужно предварительно информировать о планируемом офисном переезде.

Подводя итоги, скажу, что офисный переезд – весьма хлопотное занятие. Для того чтобы успешно его завершить нужно разработать четкий план, предусматривая любую мелочь. Только при соблюдении всех нюансов вы получите быстрый результат и сможете намного быстрее влиться с вашим коллективом в рабочую атмосферу.

Print  Полная версия статьи