office.uz
 
Print

Нужен ли компании корпоративный сайт?


На сегодняшний день собственный корпоративный сайт нужен любому, кто занимается серьезным бизнесом. Компании планирующей освоение новых рынков, расширение базы клиентов, не обойтись без качественного и многофункционального сайта. По своей сути корпоративный сайт - уникальный инструмент проведения различных пиар-компаний, эффективный  способ привлечения новых партнеров и клиентов. Он позволяет фирме за короткое время и с минимальными вложениями средств получить неоспоримые конкурентные преимущества. Сайт можно адаптировать под любые цели фирмы, стоит только выбрать наиболее приоритетные задачи. Повышение имиджа компании, привлечение инвестиций, расширение продуктовой линейки , поиск новых клиентов, прямые продажи и многое другое. Все зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей.

Расходы на корпоративный сайт складываются из следующих основных затратных пунктов:

  • Провести аналитическое исследование (анализ возможностей, предоставляемый будущим сайтом)
  • Купить доменное имя и хостинг
  • Разработать дизайн сайта
  • Разработать сам сайт на готовом CMS, фреймворке или же "с нуля"
  • Наполнить сайт контентом
  • Провести первоначальную рекламную компанию
  • Поддерживать работоспособность сайта и осуществлять его администрирование
  • Продвигать сайт в поисковых системах и социальных сетях

Таким образом, мы видим, что корпоративный сайт – это дорогое удовольствие, его создание рентабельно только для крупных компаний. Небольшим фирмам более подойдет сайт-визитка, разумеется, он менее функционален и информативен, но более доступен по цене. Создание корпоративного сайта окупится в том случае, если компания будет использовать его функции по максимуму.

Print  Полная версия статьи