Нужен ли компании корпоративный сайт?
На сегодняшний день собственный корпоративный сайт нужен любому, кто занимается серьезным бизнесом. Компании планирующей освоение новых рынков, расширение базы клиентов, не обойтись без качественного и многофункционального сайта. По своей сути корпоративный сайт - уникальный инструмент проведения различных пиар-компаний, эффективный способ привлечения новых партнеров и клиентов. Он позволяет фирме за короткое время и с минимальными вложениями средств получить неоспоримые конкурентные преимущества. Сайт можно адаптировать под любые цели фирмы, стоит только выбрать наиболее приоритетные задачи. Повышение имиджа компании, привлечение инвестиций, расширение продуктовой линейки , поиск новых клиентов, прямые продажи и многое другое. Все зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей.
Расходы на корпоративный сайт складываются из следующих основных затратных пунктов:
- Провести аналитическое исследование (анализ возможностей, предоставляемый будущим сайтом)
- Купить доменное имя и хостинг
- Разработать дизайн сайта
- Разработать сам сайт на готовом CMS, фреймворке или же "с нуля"
- Наполнить сайт контентом
- Провести первоначальную рекламную компанию
- Поддерживать работоспособность сайта и осуществлять его администрирование
- Продвигать сайт в поисковых системах и социальных сетях
Таким образом, мы видим, что корпоративный сайт – это дорогое удовольствие, его создание рентабельно только для крупных компаний. Небольшим фирмам более подойдет сайт-визитка, разумеется, он менее функционален и информативен, но более доступен по цене. Создание корпоративного сайта окупится в том случае, если компания будет использовать его функции по максимуму.